на правах рекламы

SALEX Investment Partnership

SALEX I.P. +7 (981) 935 444 7 - аккуратно и в срок выполняемые работы по

  • расчету заработной платы

  • бухгалтерского учета

  • минимизации налогов, выплат.

  • обработке первичной документации



Только в SALEX от 5% до 10% ежемесячно возврат средств клиентам, заказавшим услуги в области бух. учета

.

Очевидная выгода от работы с Salex I.P.


  • НЕ требуется брать в аренду дополнительное помещение - экономия на аренде офиса;

  • НЕ требуется платить налог в пенсионный фонд, составляющий от 22%(УСНО) до 26%(ОСНО) от заработной платы бухгалтера;

  • НЕ требуется покупать, продлевать, обслуживать, модернизировать Программное обеспечение;

  • НЕ требуется покупать орг. технику;

  • НЕ требуется отвечать на пустотелые звонки некомпетентных клиентов и т.п. - больше времени и энергии на собственное дело;

  • НЕ требуется оплачивать больничные и очередные отпуска отсутствующему бухгалтеру;


То есть, допустим, вы нашли недорогого бухгалтера на зарплату в 30 000 рублей, чтобы произвести выплату предприятию придется понести следующие расходы:

  • 13% подоходный налог

  • 22-26%% в Пенсионный фонд

  • "медицина" - 5,1%

  • выплаты "соц. страх." - 2,9%

  • ИТОГО: 46200 рублей


То есть более 15% переплата, или более 50% оклада бухгалтеру уходит в потери, а еще мы здесь не посчитали арендную плату, ежегодные платежи за программное обеспечение. Расходы на наши услуги начинаются от 5000 рублей.

ФСС на своем сайте сообщил, что новую форму 4-ФСС нужно применять только с отчетности за 9 месяцев. За полугодие сдавайте по старой форме.

Бухгалтерский учет операций по доверительному управлению имуществом

Минфином России разработаны "Указания по отражению в бухгалтерском учете организаций операций, связанных с осуществлением договора доверительного управления имуществом". Данный документ распространяется на все юридические лица, кроме кредитных и страховых организаций, профессиональных участников рынка ценных бумаг, негосударственных пенсионных фондов и бюджетных учреждений, для которых существуют ведомственные нормативные документы.
Приказ Минфина России от 28.11.2001 № 97н:

Списание безнадежной задолжности

10 часто задаваемых вопросов:


Контрагент не оплатил с срок (до 10.11.2014) полученный товар. В октябре 2017 г. продавец инициировал сверку счетов. Руководитель контрагента подписал акт сверки. Может ли продавец в декабре 2017 г. списать его долг как безнадежный?
Нет, не может. Подписание акта сверки уполномоченным лицом должника прерывает срок исковой давности, который после перерыва начинает течь заново.

С января ведите новую книгу доходов и расходов на упрощенке

С 1 января 2017 года компании и предприниматели на упрощенке должны вести книгу учета доходов и расходов по новой форме. Минфин уже передал приказ с изменениями на регистрацию в Минюст.

SALEX Investment Partnership
Бухгалтерский учет, Управление капиталом
Минимизация налогов, Рассчет заработной платы

Яндекс.Метрика